Доходы бюджета
Бюджет городского округа город Кулебаки Нижегородской области формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из областного бюджета Нижегородской области.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями Совета депутатов городского округа город Кулебаки.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет г. о. г. Кулебаки, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по единому налогу на вмененный доход. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
•доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
•плата за негативное воздействие на окружающую среду;
•доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
•доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
•штрафы, санкции, возмещение ущерба;
•прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства областного бюджета, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, городской округ город Кулебаки получает целевые средства (субвенции) из областного бюджета Нижегородской области на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
•дошкольное образование (в т.ч. компенсация части родительской платы);
•общее образование;
•отлов и содержание безнадзорных животных;
•опека и попечительство в отношении несовершеннолетних;
•присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в дошкольных образовательных организациях, без взимания родительской платы;
•обеспечение питанием учеников общеобразовательных организаций;
•обеспечение отдыха и оздоровления детей;
•некоторые другие полномочия.
Прогнозируемая структура доходов бюджета городского округа город Кулебаки в 2025 г.
№ пп |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города(%) |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
53,3% |
480942,0 |
26,27 |
2. |
Доля г.о. г.Кулебаки от акцизов на нефтепродукты |
1,4768% от 10% поступлений в бюджет Нижегородской области |
19403,7 |
1,06 |
3. |
Налоги на совокупный доход |
100%(УСН - 30%) |
48033,5 |
2,62 |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
28331,6 |
1,55 |
5. |
Земельный налог |
100% |
16896,2 |
0,92 |
6. |
Государственная пошлина |
100% |
5475,4 |
0,30 |
7. |
Доходы от аренды |
100% |
20122,9 |
1,10 |
8. |
Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
100% |
8,7 |
0,00 |
9. |
Поступления от прибыли муниципальных унитарных предприятий |
100% |
2715,0 |
0,15 |
10. |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
100% |
5456,2 |
0,30 |
11. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
60% |
2289,0 |
0,13 |
12. |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
100% |
5530,0 |
0,30 |
13. |
Доходы от продажи активов |
100% |
10500,0 |
0,57 |
14. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
787,6 |
0,04 |
15. |
Финансовая помощь из бюджета области (дотации и субсидии) |
450780,4 |
24,63 |
|
16. |
Целевые средства из бюджета области (субвенции) |
728823,7 |
39,82 |
|
17. |
Иные межбюджетные трансферты |
4387,5 |
0,24 |
|
ИТОГО: |
1830483,4 |
100% |
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (5%).
Бюджет городского округа Кулебаки на 2025 г. утвержден без дефицита.
Бюджет городского округа на плановый период 2026 и 2027 годов утвержден без дефицита.
По состоянию на 01.01.2025 г. муниципальный долг в городском округе город Кулебаки отсутствует.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой г.о.г. Кулебаки «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование в 2025 г. определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих детские сады
1 843 ребенка
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих компенсирующие группы
22 ребенка
Количество детей, ожидающих мест в детские сады
120 детей
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений(детских садов)
16 детских садов
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих детские сады
528,30 рублей
Численность педагогических работников в детских садах
213 работников
Средняя заработная плата педагогических работников(включая подоходный налог)
54 952 руб. в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2025 г. текущий ремонт
2 детских сада
Финансирование дошкольного образования осуществляется за счет бюджета Нижегородской области и бюджета г.о.г. Кулебаки. При этом доля областного бюджета составляет 65,9 % от общего объема расходов. Средства бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета округа на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта в ДОО, замена оконных блоков. Капитальный и текущий ремонт кровли детских садов, ремонт фасадов зданий детских садов. Снижение качества питания и материального оснащения, не связанного с учебным процессом. Сокращение численности персонала, снижение качества проведения текущего ремонта. -
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой г.о.г. Кулебаки «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на общее образование в 2025 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений (школ)
16 школ
Количество учащихся
5 412 детей
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
96 детей
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
2 376 детей
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
145 обучающихся
Численность педагогических работников
390 человек
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
55 630 руб. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2025 г. текущий ремонт
1 школа
Финансирование общеобразовательных организаций осуществляется за счет бюджета Нижегородской области и бюджета г.о.г. Кулебаки. При этом доля областного бюджета составляет 75,67 % от общего объема. Средства областного бюджета передаются в бюджет г.о.г. Кулебаки целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета округа на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджетов области, округа.
Образование /  Общее образованиеПроведение текущего ремонта в большем количестве школ, и благоустройство прилегающей территории. Капитальный ремонт кровли в школах, приобретение учебного оборудования, организация физической охраны. Сокращение программ для одаренных детей, отказ от транспортной доставки учащихся на мероприятия. Отказ от капитального ремонта школьных зданий, приобретения школьных автобусов. -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой г.о.г. Кулебаки «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование в 2025 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных организаций дополнительного образования
2 организации
Количество обучающихся детей
3 523 детей
Численность педагогических работников
54 работника
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
58 828,50 руб. в месяц
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет бюджета городского округа
·Муниципальный туристский слёт
·Участие в областном туристском слёте
·Муниципальный праздник «Выпускной бал»
·Муниципальные педагогические чтения, конференции духовно-нравственной направленности
·Муниципальный смотр-конкурс военно-патриотических клубов и объединений
·Муниципальные соревнования «Нижегородская школа безопасности – Зарница»
·Участие в дивизионном этапе и финале областных соревнований «Нижегородская школа безопасности – Зарница»
·Слет кадетов «Казачий стан»
·Проведение муниципальных конкурсов профессионального мастерства:
- «Сердце отдаю детям»,
- «Учитель года»,
- «Воспитатель года»,
- «Вожатый года».
Финансирование организаций дополнительного образования осуществляется за счет бюджета г.о.г. Кулебаки.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета округа на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение финансирования муниципальных конкурсов, смотров, соревнований, фестивалей. Капитальный ремонт организаций дополнительного образования, приобретение учебного оборудования. Отказ от части муниципальных конкурсов, смотров, соревнований, фестивалей. Отказ от участия в федеральных и областных конкурсах, смотрах, соревнованиях, фестивалях. -
Отдых и оздоровление детей
Оказание гражданам услуг отдых и оздоровление детей предусмотрено муниципальной программой г.о.г. Кулебаки «Развитие образования».
Объем расходов бюджета г.о.г. Кулебаки на отдых и оздоровление детей в 2025 г. определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, предоставляющие услуги отдыха и оздоровления детей в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр» (ДООЦ им.А.П. Гайдара)
Количество муниципальных образовательных организаций, на базе которых будут организованы отдых и оздоровление детей в 2025 году
17 организаций
Количество детей, получающих услуги отдыха и оздоровления в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
292 ребенка
Количество детей, получающих услуги отдыха и оздоровления в каникулярное время с дневным пребыванием
827детей
Перечень мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей
-Спортивные, культурно-массовые мероприятия,
-Туристические походы,
-Экскурсии,
-Дворовые площадки,
-Реабилитационная смена «Город добрых надежд» (для семей детей-инвалидов):
-Трудоустройство подростков и др.
Финансирование услуг по организации отдыха и оздоровления детей осуществляется за счет бюджета Нижегородской области и за счет бюджета г.о.г. Кулебаки и родительской платы, при этом доля родительской платы для детей из семей работников бюджетной сферы составляет 20% от общих расходов.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета округа на отдых и оздоровление детей никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  Отдых и оздоровление детейПриобретение жарочного шкафа в ДООЦ им. А.П. Гайдара. Капитальный ремонт жилых корпусов в ДООЦ им. А.П. Гайдара (замена кровли, полов). Отказ от проведения части культурно-массовых мероприятий. Сокращение текущего ремонта помещений в ДООЦ им. А.П. Гайдара. -
Управление и контроль
Расходы на управление и контроль в сфере образования предусмотрены муниципальной программой г.о.г. Кулебаки «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере образования в 2025 г. определяется следующими параметрами:
Численность муниципальных служащих Управления образования администрации города Кулебаки
14 служащих
Численность других работников:
Документовед
Информационно-диагностический кабинет
Хозяйственно-эксплуатационная служба
Централизованная бухгалтерия
1
9
18,05
48,5
Содержание деятельности Управления образования администрации города Кулебаки
·Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)
·Осуществление переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
·Организация предоставления дополнительного образования детей в образовательных учреждениях
·Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в образовательных учреждениях
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы "Развитие образования"
·Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности муниципальных образовательных учреждений
·Контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений
Средняя заработная плата муниципальных служащих Управления образования администрации города Кулебаки (включая подоходный налог)
54 097,00 руб. в месяц
Средняя заработная плата других работников:
Документовед
Информационно-диагностический кабинет
Хозяйственно-эксплуатационная служба
Централизованная бухгалтерия
29 965,27 руб. в месяц
34 813,46 руб. в месяц
23 377,42 руб. в месяц
42 531,55 руб. в месяц
Финансирование функции управления и контроля в сфере образования осуществляется за счет бюджета Нижегородской области и бюджета г.о.г. Кулебаки, при этом доля областного бюджета составляет 5,47% от общих расходов. Средства бюджета области передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  Управление и контрольОбеспечение доступа муниципальных служащих к правовым информационным системам, увеличение приобретения канцелярских товаров. Проведение текущего ремонта помещений, приобретение нового оборудования и оргтехники. Сокращение приобретения расходных, канцелярских товаров. Отказ от приобретения оборудования и оргтехники, проведения ремонтных работ.
-
Культура
-
Библиотеки
Расходы бюджета на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры городского округа город Кулебаки».
Объем расходов бюджета округа на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество библиотек
15 муниципальных библиотек муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система»
Количество пользователей библиотек
17 639 чел.
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений в библиотечные фонды в 2025 году)
1 160 экз.
Численность библиотечных работников
52 человека
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
47 539,7 руб. в месяц
Финансирование библиотек осуществляется за счет бюджета городского округа город Кулебаки.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета округа на библиотеки никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  БиблиотекиОбустройство туалета в Тепловской сельской библиотеке. Проведение капитального ремонта городской библиотеки №2. Сокращение объемов обновления библиотечных фондов. Сокращение количества библиотек и численности библиотечных работников. -
Культурно-досуговые учреждения
Расходы бюджета на развитие и сохранение самодеятельного художественного творчества предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры городского округа город Кулебаки».
Объем расходов городского бюджета на поддержку и сохранение народного творчества определяется следующими параметрами:
Количество учреждений клубного типа
11 учреждений, в т. ч.:
Культурно-досуговый комплекс,
10 клубов и Домов культуры,
Количество коллективов любительского художественного творчества
216 коллективов
Количество участников коллективов любительского художественного творчества
2 836 человек
Общее количество и перечень основных культурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2025 г.
4 900 мероприятий, в том числе:
-мероприятия, посвященные юбилею Великой Победы,
-День города,
-фестиваль «Золотая соломка»,
-работа гастрономической площадки «Кулебаки-вкусный город»,
-фестиваль «Играй гармонь в Гремячево»,
-День защитника Отечества,
-День 8 Марта,
-Новогодние мероприятия,
-конкурс «Тальяночка»,
-конкурс «Стань звездой,
-конкурс «Молодые голоса»,
-конкурс-выставка творческих работ, посвященный Дню народного единства,
-мероприятия проектов «Нескучные каникулы», «Молодежь в формате ЗОЖ»
и др.
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2025 г.
514 000 чел.
Численность работников домов культуры и клубов
136 чел.
Средняя заработная плата работников домов культуры и клубов (включая подоходный налог)
47 539,7 рублей в месяц
Финансирование культурно-досуговых учреждений осуществляется за счет бюджета городского округа город Кулебаки.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета округа на поддержку и сохранение народного творчества никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  Культурно-досуговые учрежденияМелкие декоративные ремонты в течение года в учреждениях клубного типа. Разработка сметной документации на строительство клубов в с. Шилокша. Ремонт дискозала Дома культуры в с.Мурзицы. Сокращение количества культурно-массовых мероприятий. Сокращение объема ремонтов в учреждениях культуры. -
Музыкальное и художественное образование
Расходы бюджета на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры городского округа город Кулебаки».
Объем расходов бюджета округа на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования в сфере культуры:
4 учреждения:
•Детская школа искусств (г.Кулебаки)
•Саваслейская детская школа искусств
•Гремячевская детская школа искусств
•Детская художественная школа
Количество учащихся
1 100 детей
Количество учащихся на платной основе
Все дети обучаются на бесплатной основе
Количество специализаций
3 (музыкальное, художественное, хореографическое искусство)
Количество педагогов
57 педагогов
Средняя заработная плата педагогов (включая подоходный налог)
55 630,00 руб. в месяц
Финансирование музыкального и художественного образования осуществляется за счет бюджета городского округа город Кулебаки.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета округа на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеТекущие декоративные ремонты помещений школ искусств. Капремонт зала в Гремячевской детской школе искусств, строительство культурного центра, включающим в себя Детскую художественную школу. Сокращение приобретения расходных обучающих материалов. Введение платы за обучение. -
МБУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и спорта»
Расходы бюджета на Централизованную бухгалтерию учреждений культуры и спорта предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры городского округа город Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа город Кулебаки на Централизованную бухгалтерию учреждений культуры и спорта в сфере культуры определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Централизованной бухгалтерии
11 сотрудников
Содержание работ выполняемых Централизованной бухгалтерией
1. Ведение бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета
2. Формирование финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетных и автономных учреждений
3.Формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, уполномоченного на формирование сводных и консолидированных форм отчетности.
Средняя заработная плата сотрудников Централизованной бухгалтерии (включая подоходный налог)
32 562,5 руб. в месяц
Финансирование расходов на Централизованную бухгалтерию в сфере культуры осуществляется за счет бюджета округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на Централизованную бухгалтерию в сфере культуры никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Культура /  МБУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и спорта»Повышение квалификации вновь принятых работников. Замена электропроводки и оргтехники, приобретение программных продуктов для обеспечения бухгалтерского учета. Сокращение количества закупаемых канцтоваров. Отказ от приобретения оргтехники, лицензий на обслуживание программных продуктов.
-
Физкультура, спорт, молодежная политика
-
Физическая культура и массовый спорт
Расходы бюджета на физическую культуру и массовый спорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в городском округе город Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа на физкультурные и спортивные мероприятия в 2025 г. определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, запланированных на 2025 г.
400 мероприятий, в том числе
•Первенство Нижегородской области (конькобежный спорт, футбол, хоккей, пауэрлифтинг, и др.)
•Первенство России (греко-римская борьба)
•Чемпионаты города (футбол, мини-футбол, лыжные гонки, шахматы, настольный теннис и др.)
•Открытые городские турниры (баскетбол, бокс, футбол, пляжный футбол, лыжные гонки, легкоатлетический пробег «Кубок Победы» и др.),
Количество региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, в которых запланировано участие сборных команд города в 2025 г.
25 мероприятий
Количество мероприятий в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
80 мероприятий
Количество официальных мероприятий, включенных в городской календарный план спортивно-массовых мероприятий на 2025 год
84 мероприятия, в том числе:
·Районные -80
·Межрегиональные (округ) -3
·Российские -1
Количество официальных спортивных мероприятий, в которых примут участие спортивные сборные команды
14 мероприятий
Финансирование расходов на физическую культуру и массовый спорт осуществляется за счет бюджета городского округа город Кулебаки.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физкультура, спорт, молодежная политика /  Физическая культура и массовый спортПроведение дополнительных официальных спортивно-физкультурных мероприятий. Увеличение количества мероприятий по тестированию комплекса ГТО. Сокращение количества спортивных клубов, получающих финансовую поддержку. Отказ от проведения первенства России по греко-римской борьбе. -
Спортивные школы
Расходы бюджета на содержание спортивных школ предусмотрены муниципальными программами «Развитие образования в городском округе город Кулебаки» и «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики».
Объем расходов бюджета городского округа на спортивные школы в 2025 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных спортивных школ
2 школы:
Спортивная школа «Металлург»
Спортивная школа «ФОК в г. Кулебаки НО»
Численность граждан, занимающихся в спортивных школах
1 956 человек
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта в спортивных школах
41 тренер
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей в спортивных школах (включая подоходный налог)
55 630 рублей
Финансирование спортивных школ осуществляется за счет бюджета городского округа город Кулебаки.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на спортивные школы никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физкультура, спорт, молодежная политика /  Спортивные школыУвеличение закупки спортинвентаря. Улучшение материально-технической базы спортивных школ, восстановление спортивного стадиона. Сокращение приобретения спортинвентаря. Отказ от проведения ремонтных работ. -
Молодежная политика
Расходы бюджета на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой города Кулебаки «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» и муниципальной программой «Развитие образования в городском округе город Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа на молодежную политику в 2025 г. определяется следующими параметрами:
Численность населения городского округа в возрасте 14-35 лет
10 703 человека
Количество мероприятий по вовлечению молодежи в общественную деятельность, развитие гражданско-патриотической и социальной активности, выявление и поддержка способной молодежи, пропаганде семейных ценностей и традиций, содействие развитию института молодой семьи
30 мероприятий
Количество информационных материалов об обеспечении государственной молодежной политики, информирование молодежи о позитивных возможностях самореализации
50 материалов
Городские проекты для молодежи
·Неделя Молодежи
·Фестиваль «Здоровая альтернатива»
·Проект «Дворовая практика»
·Проект «Делай добрые дела»
·Форум «Кул.Волонтер»
Финансирование расходов на молодежную политику осуществляется за счет бюджета г. Кулебаки.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физкультура, спорт, молодежная политика /  Молодежная политикаУвеличение количества культурно – массовых, спортивных мероприятий, фестивалей, акций, конкурсов. Увеличение поддержки молодежных проектов и инициатив, способностей молодежи, информационного обеспечения реализации молодежной политики. Сокращение информационного обеспечения. Отказ от участия в областных мероприятиях.
-
Социальная поддержка
-
Старшее поколение
Расходы бюджета на поддержку старшего поколения предусмотрены муниципальной программой городского округа город Кулебаки «Развитие культуры городского округа город Кулебаки» и непрограммными расходами.
Одной из особенностей современной демографической ситуации, как в Нижегородской области, так и в городском округе город Кулебаки является высокая численность лиц пожилого возраста.
Расходы бюджета на социальную поддержку граждан старшего поколения определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии за счет бюджета городского округа
79 чел. ежемесячно
Средний размер доплаты к пенсии муниципальных служащих
12 967,09 руб. в месяц
Количество пожилых граждан, получающих дополнительную адресную помощь за счет городского бюджета (почетные граждане и почетные ветераны)
23 человека
Средний размер дополнительной адресной помощи
500,00 руб. в месяц - почетный ветеран,
3 500,0 руб. в месяц – почетный гражданин
Количество мероприятий для граждан старшего поколения, запланированных на 2025 г.
7 мероприятий
Расходы на поддержку старшего поколения финансируются полностью за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на поддержку старшего поколения никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Нижегородской области нет.
Социальная поддержка /  Старшее поколениеПовышение размера ежемесячных денежных выплат для пожилых граждан. Увеличение количества мероприятий, повышение размера доплаты к пенсиям муниципальным служащим. Уменьшение размера ежемесячных денежных выплат для пожилых граждан. Уменьшение количества мероприятий, уменьшение размера доплаты к пенсиям муниципальным служащим. -
Социальная поддержка инвалидов
Расходы бюджета на социальную поддержку инвалидов предусмотрены муниципальной программой городского округа город Кулебаки «Развитие культуры городского округа город Кулебаки» и непрограммными расходами.
Расходы бюджета на социальную поддержку инвалидов определяются следующими параметрами:
Количество мероприятий для инвалидов, запланированных на 2025 г.
2 мероприятия
Расходы на социальную поддержку инвалидов финансируются полностью за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на социальную поддержку инвалидов никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Нижегородской области нет.
Социальная поддержка /  Социальная поддержка инвалидовУвеличение стоимости продуктовых наборов при посещении лежачих инвалидов. Увеличение количества мероприятий для инвалидов и семей с детьми-инвалидами. Уменьшение стоимости продуктовых наборов при посещении лежачих инвалидов. Сокращение мероприятий для инвалидов и семей с детьми-инвалидами. -
Кулебакская семья
Расходы бюджета на поддержку семей предусмотрены муниципальными программами городского округа город Кулебаки «Развитие культуры городского округа город Кулебаки» и непрограммными расходами.
Расходы бюджета на социальную поддержку семей определяются следующими параметрами:
Количество мероприятий, запланированных на 2025 г.
4 мероприятия
Расходы на социальную поддержку семей финансируются полностью за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на социальную поддержку семей городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Нижегородской области нет.
Социальная поддержка /  Кулебакская семьяУвеличение стоимости подарков для награждения победителей мероприятий. Увеличение количества мероприятий для семей городского округа, планирование материальной помощи для семей с детьми. Уменьшение стоимости подарков для награждения победителей мероприятий. Сокращение количества мероприятий для семей городского округа. -
Ветераны боевых действий
Расходы бюджета на поддержку ветеранов боевых действий предусмотрены муниципальной программой городского округа город Кулебаки «Развитие культуры городского округа город Кулебаки» и непрограммными расходами.
Расходы бюджета на социальную поддержку ветеранов боевых действий определяются следующими параметрами:
Количество мероприятий, запланированных на 2025 г.
3 мероприятия
Расходы на социальную поддержку ветеранов боевых действий финансируются полностью за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на социальную поддержку ветеранов боевых действий никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Нижегородской области нет.
Социальная поддержка /  Ветераны боевых действийУвеличение количества мероприятий для ветеранов боевых действий. Социальная поддержка родителей и вдов погибших военнослужащих. Сокращение количества мероприятий для ветеранов боевых действий. Отказ от проведения мероприятий для ветеранов боевых действий.
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Расходы бюджета городского округа город Кулебаки на реализацию жилищной политики предусмотрены муниципальной программой городского округа город Кулебаки «Обеспечение граждан городского округа город Кулебаки Нижегородской области доступным и комфортным жильем».
Расходы бюджета на реализацию жилищной политики определяются следующими параметрами:
Обеспечение жильем детей-сирот за счет областного бюджетов
11 человек
Обеспечение жильем молодых семей за счет федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа на условиях софинансирования
1 семья
Расходы на приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, по договорам социального найма
6 семей
Возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным гражданами на газификацию жилья в российских кредитных организациях
1 семья
Федеральные и областные средства передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения или сокращения расходов на жилищную политику никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Нижегородской области нет.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаУвеличение семей, получивших возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным на газификацию жилья. Увеличение числа молодых семей, обеспеченных жильем. Отказ от возмещения процентной ставки по кредитам, полученным на газификацию жилья. Отказ от обеспечения жильем молодых семей. -
Жилищное хозяйство
Расходы бюджета городского округа город Кулебаки на жилищное хозяйство предусмотрены муниципальной программой городского округа город Кулебаки «Управление муниципальным имуществом городского округа город Кулебаки Нижегородской области» и муниципальной программой «Обеспечение граждан городского округа город Кулебаки Нижегородской области доступным и комфортным жильем»
Расходы бюджета на жилищное хозяйство определяются следующими параметрами:
Капитальный ремонт в многоквартирных домах (взносы региональному оператору)
10,52 руб. с 1 кв. метра
Долевое участие в содержании многоквартирных домов
24,41 руб. с 1 кв. метра
Содержание общежития
1 общежитие
Расходы на жилищное хозяйство финансируются полностью за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Нижегородской области нет.
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоУвеличение расходов на содержание общежития. Увеличение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт. Уменьшение расходов на содержание общежития. Мероприятия по организации содержания муниципального жилищного фонда будут выполнены не в полном объеме. -
Благоустройство
Расходы бюджета городского округа город Кулебаки на благоустройство предусмотрены муниципальной программой городского округа город Кулебаки «Благоустройство населенных пунктов городского округа город Кулебаки», «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории г.о.г. Кулебаки», «Охрана окружающей среды городского округа город Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа на благоустройство территории определяется следующими параметрами:
Площадь засаживаемых территорий цветами
1 300,0 м2
Количество высаживаемых цветов
35 000 шт.
Полив клумб и кустарников
2 000,0м2
Вырубка аварийных и неэстетичных деревьев
189 шт.
Обслуживание газонов
52 531,2 кв. м,
Количество кладбищ, подлежащих благоустройству
19кладбищ
Содержание фонтанов
4 шт.
Уличное освещение
Поддержание в рабочем состоянии 293,9 км линий уличного освещения
Замена имеющихся светильников наружного освещения и ламп накаливания в зданиях на энергосберегающие
317 светильник в 6 учреждениях
Приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов
32 контейнера
Численность работников Хозяйственно-эксплуатационного управления, Территориальных управлений№ 1 и №2 по благоустройству
53 работника
Средняя заработная плата работников, занятых благоустройством (включая подоходный налог)
33 140,92 руб. в месяц
Численность работников дежурно-диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства
3 работника
Средняя заработная плата работников дежурно-диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства (включая подоходный налог)
26 761,11 руб. в месяц
Расходы на благоустройство территории городского округа на 100% финансируются за счет собственных доходов бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на благоустройство территории городского округа никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоОчистка ливневых канав. Увеличение количества детских площадок и игровых комплексов, снос аварийных и неэстетичных деревьев. Сокращение количества высаживаемых цветов. Сокращение количества приобретаемых контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов. -
Современная городская среда
Расходы бюджета городского округа город Кулебаки на современную городскую среду предусмотрены муниципальной программой городского округа город Кулебаки «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа на формирование современной городской среды определяется следующими параметрами:
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
6 дворовых территорий
Содержание объектов благоустройства и общественных пространств городского округа город Кулебаки
Приобретение механизированной техники для содержания городских тротуаров и пешеходных дорожек, расположенных на общественных пространствах
Финансирование мероприятий по формированию современной городской среды происходит за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа. Средства областного бюджета поступают в бюджет городского округа как целевые средства и не могут быть направлены на другие расходы. Доля местного бюджета в финансировании вышеуказанных мероприятий составляет 20%.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на формирование современной городской среды никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Объем расходов бюджета городского округа за счет собственных средств устанавливается в пропорции к объему софинансирования этих расходов из областного бюджета и не может быть уменьшен. Поскольку целевые средства не могут быть направлены на другие расходы, то сокращение расходов на формирование современной городской среды не представляется возможным.
Городское хозяйство /  Современная городская средаУвеличение количества благоустроенных дворовых территорий. Увеличение количества благоустроенных общественных пространств. -
Содержание муниципального имущества
Расходы бюджета городского округа город Кулебаки на организацию содержания муниципального имущества казны предусмотрены муниципальной программой городского округа город Кулебаки «Управление муниципальным имуществом городского округа город Кулебаки Нижегородской области».
В собственности органов местного самоуправления (или в муниципальной казне), помимо денежных средств бюджета, находится и муниципальное имущество. Муниципальное имущество состоит из объектов недвижимости и земли. Большая часть муниципального имущества используется для оказания населению города муниципальных услуг. Неиспользуемое имущество может передаваться на праве аренды или безвозмездного пользования юридическим лицам и организациям.
Органы местного самоуправления заинтересованы в эффективном использовании муниципального имущества, т.е. получении наибольшего социального и финансового результата от его использования. Это требует постоянного контроля за фактическим использованием муниципального имущества, а также выявления неиспользуемого (бесхозного) имущества и установление направлений его эффективного использования.
Объем расходов бюджета городского округа на содержание муниципального имущества определяется следующими параметрами:
Состав работ по содержанию муниципального имущества
Проведение технической инвентаризации
Обследование объектов недвижимого имущества,
Оформление государственной регистрации прав на формирование земельных участков с целью выставления их на торги,
Обеспечение мониторинга сохранности и надлежащее содержание муниципального имущества
Финансирование расходов на содержание муниципального имущества обеспечивается за счет собственных средств городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на содержание муниципального имущества никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Содержание муниципального имуществаУвеличение количества муниципальных квартир, в которых проведен текущий ремонт. Выделение субсидии на капитальный ремонт муниципальной бани. Уменьшение количества земельных участков, по которым проведены топографическая съемка, межевание и оценка. Отказ от ремонта муниципального имущества.
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Расходы бюджета городского округа на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортной системы городского округа город Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа на дорожное хозяйство в 2025 году определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения
296,32 км, в т.ч.
с твердым покрытием – 93,57 км, в т.ч. 68,12км – усовершенствованное (асфальтобетонное) покрытие;
с грунтовым – 202,75 км
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов, автопавильонов;
·обработка дорожного покрытия противогололедными материалами;
·ямочный ремонт дорожного покрытия с применением холодного асфальтобетона.
В весенне-летне-осенний период:
·ямочный ремонт дорожного покрытия струйно-инъекционным методом;
·заделка трещин в дорожном покрытии;
·планировка проезжей части и обочин;
·нанесение горизонтальной разметки;
·замена и установка дорожных знаков;
·установка искусственных неровностей;
·окраска автопавильонов, стоек дорожных знаков, барьерных ограждений;
·подметание проезжей части
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств бюджета городского округа, Дорожного фонда г.о.г. Кулебаки и финансовой помощи из областного бюджета. Базовый объем ДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности г.о.г.Кулебаки.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоУвеличение ямочного ремонта дорог с применением шлака. Увеличение капитального ремонта дорог Сокращение работ по мероприятиям, обеспечивающим безопасность дорожного движения. Отказ от содержания дорог с грунтовым и шлаковым покрытием. -
Транспортное обслуживание
Расходы бюджета городского округа на улучшение транспортного обслуживания предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортной системы городского округа город Кулебаки», «Развитие сельского хозяйства в городском округе город Кулебаки».
Расходы бюджета на транспортное обслуживание определяются следующими параметрами:
Транспортное обслуживание населения осуществляется автобусами малого класса
22 автобусных маршрута: пригородных-6, межмуниципальных – 4, городских маршрутов – 11, сезонный маршрут «Сады» - 1
Городские маршруты по нерегулируемым тарифам обслуживают
5 индивидуальных предпринимателей
Предприятие, оказывающее социальные перевозки на территории округа
Муниципальное предприятие «Пассажирское автотранспортное предприятие»
Состояние подвижного состава МП «ПАП»
20 единиц. Износ автобусного парка 30,2 %.
Мероприятия, запланированные в бюджете на 2025 г.
Организация выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами на социально-значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (6 маршрутов);
Организация в весенне-летний период движения общественного автотранспорта в садоводческие товарищества
Финансирование расходов на транспортное обслуживание обеспечивается за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на улучшение транспортного обслуживания никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Дороги и транспорт /  Транспортное обслуживаниеОборудование остановочных павильонов для общественного пассажирского автотранспорта аншлагами с указанием режима работы и расписания движения автотранспортных средств. Обновление подвижного состава МП «ПАП». Уменьшение количества рейсов в весенне-летний период в садоводческие товарищества. Отказ от убыточных маршрутов автобусов. -
Организация дорожного движения
Расходы бюджета городского округа на повышение безопасности дорожного движения предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортной системы городского округа город Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа на организацию дорожного движения в бюджете на 2025 год составляет 50,0 тыс. рублей. Эти средства будут направлены на проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения:
-оформление уголков с информацией о ПДД в образовательных учреждениях,
- организация конкурсов через СМИ по знанию ПДД,
-организация наружной социальной рекламы и размещение материалов по БДД в общественных местах.
-изготовление светоотражающих элементов.
Финансирование работ по организации дорожного движения осуществляется полностью за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов на организацию дорожного движения никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Дороги и транспорт /  Организация дорожного движенияУвеличение количества установленных и замененных дорожных знаков, в т.ч. на знаки лучшей видимости. Увеличение протяженности капитально отремонтированных тротуаров. Уменьшение количества мероприятий. Отказ от проведения мероприятий.
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы бюджета на общественную безопасность предусмотрены муниципальной программой «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности, профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий его проявлений в г.о.г. Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение безопасности определяется следующими параметрами:
Обслуживание систем видеонаблюдения общественных пространств
13 объектов
Размещение на объектах (территориях) наглядных пособий, направленных на предотвращение террористических актов
7 учреждений
Обеспечение охраны объектов общеобразовательных учреждений
6 учреждений
Оснащение объектов системой охранной сигнализации
3 учреждения
Количество мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи
13 мероприятий
Финансирование расходов на общественную безопасность осуществляется за счет бюджета Нижегородской области и бюджета г.о.г. Кулебаки. При этом доля областного бюджета составляет 42,69 % от общего объема. Средства областного бюджета передаются в бюджет г.о.г. Кулебаки целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по профилактике правонарушений среди молодежи. Установка дополнительных видеокамер, кнопки экстренного вызова полиции и устройство ограждений учреждений. Сокращение количества мероприятий по профилактике правонарушений среди и молодежи. Сокращение количества учреждений, на территориях которых будет произведена установка систем видеонаблюдения. -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа город Кулебаки».
Объем расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Отдел ГО и ЧС администрации г.о.г. Кулебаки
Работы и мероприятия, планируемые отделом ГО и ЧСв 2025 году
-подготовка должностных лиц, органов управления, сил и средств ГО и ТП РСЧС округа;
-эксплуатационно-техническое обслуживание муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (МАСЦО).
Численность руководящего состава и должностных лиц органов МСУ, которые пройдут обучение в 2025 году
4 человека
Численность сотрудников (ЕДДС)
14 сотрудников
Средняя заработная плата сотрудников ЕДДС в месяц (включая подоходный налог)
33 477,34 руб. в месяц
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет бюджета г.о.г. Кулебаки.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или областного законодательства нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение численности руководящего состава и должностных лиц органов МСУ, которые пройдут обучение. Реконструкция Муниципальной системы оповещения в р.п. Гремячево. Сокращение численности руководящего состава и должностных лиц органов МСУ, которые пройдут обучение. Сокращение расходов на эксплуатационно-техническое обслуживание МАСЦО. -
Пожарная безопасность
Расходы на пожарную безопасность предусмотрены муниципальной программой «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа город Кулебаки» и непрограммными расходами.
Объем расходов бюджета городского округа на пожарную безопасность определяется следующими параметрами:
Численность работников пожарной охраны в поселениях
33 работника
Средняя заработная плата пожарных в месяц (включая подоходный налог)
30 272,58 руб. в месяц
Работы и мероприятия, планируемые в рамках обеспечения пожарной безопасности
- приобретение пожарного инвентаря, пожарно-технического вооружения, снаряжения пожарного;
-страхование добровольных пожарных, страхование и технический осмотр пожарных автомобилей;
-выполнение мероприятий, исключающих возможность переброса огня при лесных пожарах на здания и сооружения населенных пунктов;
-очистка и углубление пожарных водоемов, ремонт пирсов, пожарных емкостей;
-приведение в пожаробезопасное состояние социальных объектов;
-ремонт пожарных машин, приобретение запасных частей;
-противопожарная агитация.
Финансирование расходов на пожарную безопасность осуществляется исключительно за счет собственных средств городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на пожарную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или областного законодательства нет.
Безопасность /  Пожарная безопасностьОбеспечение работников пожарной охраны боевой одеждой, касками, обувью. Реконструкция пожарных депо. Отказ от обеспечения работников пожарной охраны боевой одеждой, касками, обувью. Сокращение количества приведенных в пожаробезопасное состояние социальных объектов. -
Экологическая безопасность
Расходы на экологическую безопасность предусмотрены муниципальной программой «Охрана окружающей среды городского округа город Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа на экологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Количество мероприятий в области сохранения и поддержания в целостности природных систем на территории городского округа, запланированных на 2025 год
6 мероприятий
Количество мероприятий в области предотвращения негативного влияния отходов производства и потребления
8 мероприятий
Количество мероприятий в области охраны и развития системы озелененных территорий, охраны лесных массивов, запланированных на 2025 год
2 мероприятия
Площадь городского округа, занятая особо охраняемыми природными территориями (ООПТ)
2 093,6 га
Площадь озелененных территорий общего пользования, расположенных на территории округа
2 652,14 тыс. м2
Количество мероприятий в области экологической культуры населения, запланированных на 2025 год
9 мероприятий
Количество зарегистрированных природопользователей округа
57 природопользователей
Количество информационных статей в рамках охраны окружающей среды
40
Финансирование расходов по обеспечению экологической безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа по обеспечению экологической безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Экологическая безопасностьСрезка, подрезка сухих и аварийных деревьев на территории образовательных учреждений. Проведение централизованной канализации частной жилой застройки. Сокращение расходов на подписку изданий экологической тематики. Сокращение количества мероприятий в области охраны окружающей среды. -
Борьба с наркотиками
Расходы на борьбу с наркотиками предусмотрены муниципальной программой «Комплексные меры профилактики наркомании и токсикомании на территории городского округа город Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа на борьбу с наркотиками определяется решением следующих задач:
Развитие муниципальной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики
16 мероприятий
Финансирование расходов по профилактике наркомании осуществляется исключительно за счет собственных средств городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на профилактику наркомании никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Борьба с наркотикамиУвеличение количества проводимых профилактических мероприятий. Проведение ремонта в помещении комиссии по делам несовершеннолетних и приобретение оргтехники. Сокращение количества проводимых профилактических мероприятий. Отказ от изготовления информационных баннеров.
-
Муниципальное управление
-
Совет депутатов
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование Совета депутатов определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Совета депутатов
4 человека
Основные функции, выполняемые Советом депутатов
·Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав городского округа город Кулебаки;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями
·Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц городского округа,
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Совета депутатов
56 187,50 руб. в месяц
Обеспечение функционирования Совета депутатов осуществляется за счет бюджета городского округа
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на функционирование Совета депутатов никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Совет депутатовПроведение косметического ремонта в помещениях Совета депутатов. Приобретение нового оборудования и оргтехники. Сокращение приобретения канцелярских товаров. Отказ от приобретения оборудования и оргтехники. -
Контрольно-счетная комиссия
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование Контрольно-счетной комиссии определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной комиссии
3 сотрудника
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной комиссией
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников Контрольно-счетной комиссии (включая подоходный налог)
72 138,89 руб. в месяц
Обеспечение функционирования Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на функционирование Контрольно-счетной комиссии никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Контрольно-счетная комиссияПовышение квалификации сотрудников. Приобретение нового оборудования и оргтехники. Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров. Отказ от приобретения оборудования и оргтехники. -
Исполнительные органы
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование исполнительных органов определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников аппарата управления
142 сотрудника
Функциональные подразделения аппарата управления городского округа город Кулебаки
1.Администрация городского округа город Кулебаки (102 человека)
2. Финансовое управление администрации городского округа город Кулебаки (20 человек).
3.Территориальное управление № 1 (9 человек)
4. Территориальное управление № 2. (11 человек).
Средняя заработная плата сотрудников аппаратов управления (включая подоходный налог)
57 025,12 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов управления городского округа осуществляется за счет бюджета городского округа, кроме специалистов отдела сельского хозяйства, комиссии по делам несовершеннолетних, специалистов по опеке совершеннолетних, на обеспечение деятельности, которых передаются целевые средства из бюджета Нижегородской области. Доля средств Нижегородской области составляет 3,87 % от расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ. Эти средства передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности исполнительных органов управления городского округа никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Нижегородской области.
Муниципальное управление  /  Исполнительные органыПроведение косметического ремонта в помещениях Администрации городского округа город Кулебаки. Приобретение нового оборудования и оргтехники. Сокращение приобретения канцелярских товаров. Отказ от приобретения оргтехники и проведения ремонтов. -
Хозяйственное обслуживание муниципальных органов
Объем расходов бюджета городского округа на хозяйственное обслуживание муниципальных органов определяется следующими параметрами:
Численность работников, занимающихся хозяйственным обслуживанием
20 человек
Основные функции, выполняемые работниками, занимающихся хозяйственным обслуживанием
·Содержание, эксплуатация и охрана муниципального имущества городского округа, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих
·Транспортное обслуживание
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников, занимающихся хозяйственным обслуживанием (включая подоходный налог)
29 650,83 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на хозяйственное обслуживание муниципальных органов никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Муниципальное управление  /  Хозяйственное обслуживание муниципальных органовУвеличение объема приобретения хозяйственных и чистящих средств. Приобретение новых автомобилей и оборудования. Сокращение приобретения хозяйственных и чистящих средств. Оптимизация штатной численности.
-
Экономическое развитие
-
Малый и средний бизнес
Расходы бюджета на поддержку бизнеса предусмотрены муниципальной программой городского округа город Кулебаки «Развитие предпринимательства в городском округе город Кулебаки Нижегородской области» и непрограммными расходами.
Объем расходов городского бюджета на поддержку бизнеса определяется следующими параметрами:
Количество планируемых в 2025 г. мероприятий и конкурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства
Областные конкурсы:
1. «Предприниматель года»;
2. «Лучший руководитель года»;
3. «Лучший социальный проект»;
4. «Лучший инвестиционный проект»;
5. «Нижегородский Феникс»;
6. «Новые возможности»,
7. «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»
Муниципальные конкурсы:
1. «Предприниматель года»;
2. Муниципальная Бизнес-олимпиада по предпринимательству для школьников и студентов.
Количество публикаций, подготовленных управлением экономки администрации и АНО «Кулебакский центр поддержки предпринимательства», направленных на популяризацию предпринимательства среди населения и информирующих СМП о мерах государственной и иной поддержки,
120 публикаций
Количество малых предприятий, получивших поддержку из местного бюджета
1предприятие
Размер поддержки
500 000,0 рублей
Расходы на поддержку бизнеса финансируются за счет собственных доходов бюджета городского округа, областного и федерального бюджетов в части софинансирования.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на поддержку бизнеса никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Малый и средний бизнесУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих муниципальную поддержку. Сокращение количества проведенных конкурсов. Отказ от проведения конкурсов. -
Поддержка НКО
Расходы бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций предусмотрены муниципальной программой городского округа «Развитие предпринимательства в городском округе город Кулебаки Нижегородской области» и непрограммными расходами.
Объем расходов бюджета городского округа на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций определяется следующими параметрами:
Получающий поддержку центр поддержки предпринимательства
Автономная некоммерческая организация «Кулебакский центр поддержки предпринимательства».
Некоммерческие социально ориентированные организации, получившие муниципальную поддержку
·Общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов;
·Кулебакская городская организация Нижегородской общественной организации им. Александра Невского Всероссийского общества инвалидов
Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций полностью финансируются за счет собственных доходов бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Поддержка НКОУвеличение штата АНО «Кулебакский центр поддержки предпринимательства». Увеличение количества НКО, получающих муниципальную поддержку. Сокращение финансирования АНО «Кулебакский центр поддержки предпринимательства». Сокращение количества НКО, получающих муниципальную поддержку. -
Поддержка сельхозпроизводителей
Расходы на поддержку в области сельского хозяйства предусмотрены муниципальной программой городского округа «Развитие сельского хозяйства в городском округе город Кулебаки».
Объем расходов бюджета городского округа на поддержку сельхозпроизводителей определяется следующими параметрами:
Виды финансовой поддержки сельского хозяйства, планируемые в 2025 г.
1.Возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники;
2. Поддержка производства молока;
3.. Возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур;
4. Возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства
5. Возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства.
6.Поддержка проведения агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв
Количество лиц, получивших поддержку из местного бюджета
2 человека
Количество голов животных, подлежащих отлову в рамках делегированных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными в части отлова и содержания животных без владельцев
133 головы
Расходы на поддержку сельхозпроизводителей финансируются за счет федеральных и областных средств.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на поддержку сельхозпроизводителей никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, целевым образом передаваемых из бюджета Нижегородской области.
Экономическое развитие /  Поддержка сельхозпроизводителейУвеличение количества видов финансовой поддержки в области сельского хозяйства. Увеличение количества субъектов, получающих финансовую поддержку. Сокращение количества видов, финансовой поддержки в области сельского хозяйства. Уменьшение количества субъектов, получающих финансовую поддержку. -
Развитие туризма
Расходы на развитие туризма предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры городского округа город Кулебаки».
Объем расходов городского бюджета на развитие туризма определяется следующими параметрами:
Издание рекламно-информационной печатной продукции за счет бюджета городского округа
-настенные календари с размещением на них главных достопримечательностей округа -50,0 шт.,
- информационные плакаты -80 шт.
Создание документального фильма об округе, его достопримечательностях
1 фильм
Обучение и повышение квалификации специалистов в сфере развития туризма
2 человека
Финансирование расходов на развитие туризма осуществляется за счет бюджета городского округа.
Расходы на развитие туризма полностью финансируются за счет собственных доходов бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на развитие туризма никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Развитие туризмаУвеличение количества мероприятий по вопросам туристской деятельности. Открытие туристского информационного центра. Сокращение количества мероприятий по вопросам туристской деятельности. Отказ от открытия туристского информационного центра.
-
Информационное общество
-
Редакционно - издательский центр
Расходы бюджета на частичную поддержку местного печатного СМИ предусмотрены муниципальной программой «Информационное общество городского округа город Кулебаки».
Объем расходов городского бюджета на поддержку местного печатного органа определяется следующими параметрами:
Название печатного органа
Газета «Кулебакский металлист»
Количество печатных страниц
1 000 в год
Финансирование расходов на Редакционно - издательский центр осуществляется за счет собственных средств городского округа и субсидии из областного бюджета на условиях софинансирования.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на поддержку СМИ никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Однако сокращение расходов за счет собственных средств городского бюджета повлечет за собой нарушение соглашения о софинансировании и уменьшение средств, поступающих из бюджета области.
Информационное общество /  Редакционно - издательский центрУвеличение количества номеров газеты. Приобретение нового оборудования и оргтехники. Нарушение соглашения с Нижегородской областью о софинансировании. Нарушение соглашения с Нижегородской областью о софинансировании. -
Архивное дело
Расходы бюджета на архивное дело предусмотрены муниципальной программой «Информационное общество городского округа город Кулебаки».
Архивные фонды Нижегородской области являются важнейшей составной частью историко-культурного наследия области, они объединяют документальное собрание в миллионы единиц хранения, начиная со второй трети XV века и до наших дней, и составляют один из крупнейших в России информационных массивов. Сохранение и пропаганда документального наследия необходимы людям и обществу.
Объем расходов городского бюджета на архивное дело определяется следующими параметрами:
Структура, которая занимается архивными работами
Отдел архива управления делами администрации
Функции, выполняемые отделом архива управления делами администрации
Хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, образующихся в деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных в установленном законом порядке в муниципальную собственность
Количество фондов, единиц хранения
49 548 единиц хранения
Численность сотрудников отдела архива управления делами администрации
2 сотрудника
Средняя заработная плата сотрудников отдела архива управления делами администрации (включая подоходный налог)
47 637,00 в месяц
Финансирование расходов на архивное дело осуществляется исключительно за счет собственных средств городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на архивное дело никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Информационное общество /  Архивное делоРемонт электроосвещения с заменой и установкой светильников в помещениях архива. Создание страхового фонда особо ценных документов на случай утраты или повреждения оригиналов. Сокращение количества приобретенных специальных папок. Отказ от приобретения и установки металлических архивных стеллажей, шкафов, иной архивной мебели. -
Информационные функции МСУ
Расходы бюджета на реализацию информационных функций предусмотрены муниципальной программой «Информационное общество городского округа город Кулебаки», «Управление муниципальными финансами городского округа город Кулебаки» и непрограммными расходами.
Повышение качества и эффективности муниципального управления напрямую зависит от использования органами местного самоуправления возможностей информационных систем и телекоммуникационных технологий.
За последние несколько лет в городском округе город Кулебаки существенно возрос уровень проникновения информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в общество. Помимо внутренней информатизации органов местного самоуправления городского округа город Кулебаки началось активное решение задач, актуальных для граждан. Повышение доступности государственных и муниципальных услуг, открытость деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, работа по переходу на предоставление услуг в электронном виде, прозрачность информации о деятельности органов местного самоуправления, развитие информационной системы управления муниципальными финансами городского округа, обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе – значимые шаги городского округа город Кулебаки в направлении реального перехода к информационному обществу.
Для получения статистической информации заключен договор с Нижегородстатом на предоставление информационно-статистических услуг (непрограммные расходы).
Объем расходов городского бюджета на информационные функции МСУ определяется следующими параметрами:
Структуры, которые занимаются информационно-коммуникационными технологиями
1). Сектор информационной политики управления делами администрации;
2). Сектор информатизации управления делами администрации
Функции Сектора информационной политики и Сектора информационной политики управления делами администрации
Внутренняя информатизация органов местного самоуправления
Переход на предоставление услуг в электронном виде,
Обеспечение прозрачности информации о деятельности органов местного самоуправления,
Развитие информационной системы управления муниципальными финансами городского округа,
Обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе
Поддержка в рабочем состоянии программных продуктов,
Количество приобретаемой компьютерной и копировальной техники
10 единиц мониторов и 6 единиц МФУ
Численность сотрудников Сектора информационной политики управления делами администрации
2 сотрудника
Средняя заработная плата сотрудников Сектора информационной политики управления делами администрации (включая подоходный налог)
50 691,67 руб. в месяц
Численность Сектора информатизации управления делами администрации
3 сотрудника
Средняя заработная плата сотрудников Сектора информатизации управления делами администрации
48 422,32 руб. в месяц
Финансирование расходов на информационные функции МСУ осуществляется исключительно за счет собственных средств городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на информационные функции МСУ никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Информационное общество /  Информационные функции МСУПриобретение расходных элементов для принтеров, копировальных аппаратов и др. техники. Приобретение дополнительных единиц офисной оргтехники. Сокращение количества приобретенных расходных материалов и канцелярских товаров. Сокращение объемов приобретения оргтехники.
-
Прочие расходы
-
Резервный фонд
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета городского округа, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2025 г. их объем составляет 0,23 % от расходов бюджета).
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Прочие расходы /  Резервный фондНезначительное сокращение других расходов. Существенное сокращение других расходов. Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств. Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств. -
Присяжные заседатели
В бюджете городского округа на 2025 год запланированы средства за счет целевых средств из федерального бюджета на реализацию переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Нижегородской области государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Расходы на переданные полномочия нельзя изменить ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие расходы /  Присяжные заседатели -
Административные комиссии
В бюджете городского округа на 2025 год запланированы средства за счет целевых средств из областного бюджета на осуществление полномочий по созданию административных комиссий в Нижегородской области и на осуществление отдельных полномочий в области законодательства об административных правонарушениях.
Расходы на переданные полномочия нельзя изменить ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие расходы /  Административные комиссии -
Членские взносы в Cовет муниципальных образований
В бюджете городского округа на 2025 год запланированы средства на оплату членских взносов в Совет муниципальных образований. Сумма взносов запланирована в соответствии с Протоколом Общего собрания Ассоциации «Совета муниципальных образований Нижегородской области», поэтому расходы нельзя изменить нив сторону увеличения, нив сторону сокращения.
Прочие расходы /  Членские взносы в Cовет муниципальных образований -
Расходы на исполнение судебных актов
В бюджете городского округа на 2025 год запланированы средства на исполнение судебных актов, которые подлежат оплате за счет средств бюджета.
Прочие расходы /  Расходы на исполнение судебных актов